humbert_2 (humbert_2) wrote in real_galkovsky,
humbert_2
humbert_2
real_galkovsky

Categories:

КОЗАРОВЕЦКИЙ НАПИСАЛ О ГАЛКОВСКОМ

Наслаждайтесь: http://vkozarov.livejournal.com/2882.html.


Не лишенный совсем чутья к слову, Галковский мучительно осознает эту свою посредственность, не дающую ему прорваться к истинной мысли и к истинной художественности. Остается только прислоняться к чужой  мысли, чужому творчеству и постоянно скрывать эту свою несамостоятельность, делая вид, что «перлы» философских рассуждений, выходящие из-под его пера, первичны по отношению к тем, кого он цитирует. Остается, перефразируя классика афористики, «называть чужие мысли своими именами». Так и возник эпохальный труд Галковского «Бесконечный тупик»...  «Я гений» и «Я чувствую себя клоуном» – это и есть единство противоположностей самоощущения Галковского. Он смешон и в слове и в мысли, и в форме и в содержании.

Нахлебавшись тычков и затрещин со стороны литературной братии, Галковский возненавидел всю ее сразу и навсегда. Справедливое ощущение, что он не хуже многих, привело его к уверенности, что он лучше других – просто потому, что не боится откровенно присваивать и высказывать чужие мысли, вкусы и наблюдения. «Бесконечный тупик» – наглядный памятник литературной посредственности, и с этой точки зрения книгу следует признать явлением современной литературы...

Разумеется, на «Бесконечном тупике» Галковский не остановился. Не имея возможности заставить относиться к себе всерьез, он нашел выход в Интернете. Почитав классиков, он вообразил, что может стать просветителем. Но и здесь он очень быстро получил отпор: любая публикация обычно сопровождается комментариями, и всегда находится кто-нибудь, кто знаком с фактами не понаслышке, а даже одного убийственного комментария к его беспардонному перевиранию даже общеизвестного достаточно, чтобы поставить под сомнение все декларируемое «эрудитом». Так Галковский пришел к единственно верному для себя решению: ему нужна собственная публика, на которую он и будет вещать с возможностью отключать комментарии. Его страничка в ЖЖ и есть то место, где он может нести свою безапелляционную чушь и врать вперемешку с приводимыми фактами, тем самым усиливая и распространяя ложь. Эта страничка объединила тех, кто смотрит чревовещателю в рот, постоянно изумляясь звукам и словам, несущимся непонятно откуда и означающим непонятное, но многозначительное НЕЧТО. Инакомыслящие сюда не допускаются. А чтобы у тех, кто хочет и может ему возразить, мысль об этом умерла еще в мозгу, Галковский в обязательном порядке сопровождает свои тексты чем-нибудь таким, что заведомо отбивало бы охоту заводить речь о его «гениальных» текстах.

«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе. Только посмеет какой-нибудь комментатор его безапелляционных постов ему возразить или, тем более, схватить его за руку, когда Галковский на глазах у всех лезет в чужой карман, – и он разразится таким «антисемитизмом, русофобией, хамством», что, глядишь, и у пожелавших вступить в спор пропадает на то всякая охота.

Это любопытная находка, хотя и это не его изобретение. В Интернете на таком держится вся посредственность, и Галковский – всего лишь ее олицетворение и концентрат. Он довел этот прием до «совершенства». Потоки грязи, которую он выливает на своих оппонентов, смердоносны. Это не только «вонь на глаз», но и вонь на ощупь, на цвет и на вкус. И, спрашивается, кто же в такой ситуации захочет с ним связываться? Да к тому же он тщательно «фильтрует базар» посетителей своего ЖЖ: инакомыслящие не допускаются. А если кто и прорвется случайно да еще и вздумает заявить, что он с Галковским несогласен или, пуще того, что Галковский вор, – тут-то и открывается на полный напор кран всегда имеющейся наготове канистры дерьма.

Что ж, значит его позиция беспроигрышна? И он так и будет поливать своими «интеллектуальными» помоями безответную публику, а та, сплюнув в омерзении, будет отворачиваться? (Кроме тех, разумеется, кто смотрит ему в рот и повизгивает от восторга.) Неужели не существует средств и способов борьбы с такой агрессивной графоманией?

Ну, уж коли мы разобрались в его «литературно-полемических» приемах, то и ответ на них найдется. Есть способ не давать ему уходить от конкретного разговора, позволяющего показать, что за его «рассуждениями» стоят полное отсутствие самостоятельных мыслей, наглое присваивание чужих и абсолютная безответственность в обращении с фактами. С этой целью, понимая, что его «антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – некий защитно-агрессивный и одновременно провокационный прием, выносим их за скобки. Пусть себе забавляется  и с показной страстью и ненавистью брызжет слюной – разговор будет только по существу.

С этим мы и  приступим. - http://vkozarov.livejournal.com/2882.html

Subscribe

Recent Posts from This Community

  • ВСПЛЫТИЕ КАЛЕНИКА

    Пока Утенок ничего не пишет, появился его "молочный брат" малыш Каленик, известный также как "Шляхтич", а еще более известный в…

  • СЛУЧАЙ УТЕНКА

    Вот описание клинического случая, под который подпадает психическое расстройство Утенка: "Резонерство может проявляться по-разному.…

  • ПАМЯТИ ТАЛНАВЕЛА

    А мы все-таки не можем забыть планов громадье о прекрасном Талнавеле. Вот как видел Талнавел сам Утенок:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Community

  • ВСПЛЫТИЕ КАЛЕНИКА

    Пока Утенок ничего не пишет, появился его "молочный брат" малыш Каленик, известный также как "Шляхтич", а еще более известный в…

  • СЛУЧАЙ УТЕНКА

    Вот описание клинического случая, под который подпадает психическое расстройство Утенка: "Резонерство может проявляться по-разному.…

  • ПАМЯТИ ТАЛНАВЕЛА

    А мы все-таки не можем забыть планов громадье о прекрасном Талнавеле. Вот как видел Талнавел сам Утенок:…